Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучшее функционирование сайта.
Хорошо, больше не показывать
Close
ЗАЯВКА НА ТРЕНИНГ НЛП В ПРОДАЖАХ
Тренер свяжется с вами в ближайшее свободное время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

НЛП в продажах: 4 шага к формированию нового навыка

МЕТА-СООБЩЕНИЕ
Почему большинство людей не любят смотреть на себя на видео? Потому что они видят то мета-сообщение, которое они в себе видеть не хотят.
Виктор Стрелкин, психолог-консультант, тренер НЛП, коуч-консультант, гипнолог
Мета-сообщение — это сумма всех невербальных сигналов, которые мы посылаем во внешний мир: жесты, осанка, тонус тела, мимика, движения глаз, тон голоса, скорость речи, паузы. Всё это влияет и сообщает миру наше отношение: к себе, к другим, к миру и окружающей реальности, к обсуждаемой теме.
К себе: « Я успешный», «Я сегодня печальный», «Я в депрессии», «Я классный специалист», «Я не уверен в себе» и так далее.

К другим: «Мне хорошо с вами», «Вы мне нравитесь», «Мне тяжело с вами», «Вы нам подходите», «Вы прекрасны» и так далее.

К миру и окружающей реальности: «Здесь комфортно», «Здесь жарко», «Мир страшный и злой», «Надо быть настороже» и так далее.

К обсуждаемой теме: «Это важно», «Это несерьёзно», «Это забавно», «Этому стоит уделить максимум внимания» и так далее.
Чаще всего мы своё мета-сообщение не знаем и не замечаем.

Почему большинство людей не любят смотреть на себя на видео?
Потому что они видят то мета-сообщение, которое они в себе видеть не хотят.

В обычной же коммуникации люди часто фокусируются на смысле слов, а всё остальное пропускают. При этом бессознательно они все-таки считывают мета-сообщение, результатом чего становятся «иррациональные, необоснованные» интуитивные подсказки, такие как первое впечатление от человека.

На тренинге «НЛП в коммуникации» мы говорим: «Обратите на это внимание. Учитесь замечать мета-сообщение и вы обретете весомые доводы, на которые сможете опираться в понимании человека и принятии решений».

Важно понимать, как много зависит от того, что мы «сообщаем» невербально.
Например, молодой человек хочет познакомиться. Если он волнуется, тревожится, не уверен в себе, всё это отражается на мета-сообщении и, следовательно, он будет получать отказ за отказом. Т.е. большую часть отказов он получит из-за своего мета-сообщения.

То же самое при приеме на работу. Даже если человек профессионал, если у него слишком строгая внутренняя оценка или негативное отношение к себе, это отразится на мета-сообщении и повлияет на итоговое решение.
C мета-сообщением нужно работать специально, если мы хотим достичь желаемого результата, а не того, который получается.

Вам также может понравиться: