Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучшее функционирование сайта.
Хорошо, больше не показывать
Close
ЗАЯВКА НА ТРЕНИНГ НЛП В ПРОДАЖАХ
Тренер свяжется с вами в ближайшее свободное время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

НЛП в продажах: 4 шага к формированию нового навыка

УСПЕШНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И НЕ ОЧЕНЬ
Первый шаг к улучшению вашего общения – это признание того, что таким, какое оно есть: неприятное или раздражающее, вы его сделали сами.
Ксения Арбузова, НЛП-Мастер, коуч-консультант
В идеале общение должно быть похоже на индийское приветствие: «Намасте». Что означает: всё божественное во мне приветствует и соединяется с божественным в тебе. В каждом общении видеть уникальный опыт, который люди дарят друг другу.

Теоретически – это просто. А в реальности…
Люди обижаются, злятся, ищут виноватых. Как же ДРУГОЙ (подставить нужное: знакомый, коллега, родственник) так мог?! Как он допустил такую ситуацию?!

Глупо обижаться или злиться. Это всего лишь «обратка» от наших действий. Давайте возьмем ответственность в свои руки: «Что такого Я сделал, чтобы допустить произошедшую ситуацию?». Кастанеда хорошо пишет про обиды: «Если бы ты был один и льву удалось бы до тебя добраться и насмерть тебя задрать, тебе бы и в голову не пришло пожаловаться на него, обидеться или почувствовать себя оскорбленным столь неблаговидным поступком с его стороны». Т.е. нам бы не пришло в голову обижаться на льва, если бы он попытался нас съесть! И на других тоже не стоит обижаться.

Часто бывает, что мы сами из раза в раз повторяем свои ошибки и получаем в ответ регулярно не устраивающую нас реакцию. И нас «взрывает». С учетом интенсивности эмоций, которые мы получаем после общения с «неприятными» людьми… Мы наступаем на те же садовые грабли, услужливо положенные, не будем говорить кем, на нашем пути…Тут уже пропасть, к которой мы регулярно подходим и регулярно срываемся вниз, а потом, душевно оцарапанные, чудом взбираемся обратно.

Из такого состояния трудно с благодарностью принимать опыт, не до того чуть-чуть. НЛПерский постулат «Смысл коммуникации в той реакции, которую она вызывает» проясняет, почему так получается.

Что ВЫ такого сделали, чтобы ситуация была именно такой?

Не бывает случайностей, особенно если ситуация многократно повторяется. Если на вас в автобусе уже третий раз за неделю орет незнакомый вам человек, а вы ничего такого не делали, просто стояли, держались за поручень и размышляли о своем, а ОН «как с цепи сорвался», значит дело все-таки в вас. Может быть, вы ставите неподъемную тележку кому-то с размаху на ногу или неосознанно рвете купюры, которые через вас попросили передать кондуктору… Не знаю. Но знаю, что если ситуации повторяются, значит ВЫ их притягиваете осознанно или неосознанно. И такие ситуации лучше взять под контроль.

Каким образом можно взять пульт общения в свои руки, чтобы предотвратить конфликты? Об этом в следующий раз. А также поговорим об убеждениях, которые помогут в построении взаимно приятного общения.

Вам также может понравиться: