Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучшее функционирование сайта.
Хорошо, больше не показывать
Close
ЗАЯВКА НА ТРЕНИНГ НЛП В ПРОДАЖАХ
Тренер свяжется с вами в ближайшее свободное время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

НЛП в продажах: 4 шага к формированию нового навыка

ПРОДАВЦЫ С ПРОШИВКОЙ
10-ТИ ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ
Почему продавцов часто воспринимают негативно?
Александр Тимощенко, Тренер по продажам
Раздражает потому что. «Чем я вам могу помочь?», «Могу ли я вам помочь чем–то?», «Если что-то заинтересует – обращайтесь», «У вас будет минутка ответить на несколько вопросов?». Знакомо? Да.

Откуда это? Почему продавцы используют одни и те же фразы и вопросы? Потому что нет навыков речевой гибкости. Продавцов не учат гибкости. Им дают одинаковый текст. Все просто. Вот скрипт. Вот держи его. Иди.

Или еще часто бывает так, что в какой-то период своей жизни человек прошел два-три тренинга и взял ту информацию за аксиому. Ему «хватило». Естественно, у такого человека способы начала общения и ведения презентации продукта не совпадают с современными. Представьте на мгновение, что вы сейчас пользуетесь сотовым телефоном SIEMENS E-35 с монохромным дисплеем и 4-х голосной полифонией. Да, в начале 2000-х – это был успех. Успех на пару лет.

Еще печальнее, что существуют целые компании с такими «стратегиями продаж прошлого», которые и обучают продавцов такому поведению. Человек пришел, ему сказали: говори вот эти фразы, это «работает». Не работает. Это создает негативный фон у клиентов, у покупателей. Каждый неуместный вопрос подпитывает негативный фон.

Представляете, современные смартфоны обновляются чаще некоторых людей.

Всё вокруг развивается и совершенствуется ежедневно. Сейчас вы можете посетить обучающее мероприятие в любой день. В любой точке города. Даже бесплатно! Нет. Давайте-ка найдем десяток причин отложить обучение и тренировку навыков подальше. Плохая погода, поздно, рано, рабочий день, выходной, дорого, дешево, долго, завтра, в следующий раз… Люди не хотят развиваться?

Тут и плюсы есть. Меньше конкурентов для тех, кто хочет расширить свой арсенал навыков общения. Это своеобразный фильтр. Это радует и держит в хорошем тонусе – постоянно находиться в окружении людей, которые держат руку на пульсе, которые на шаг впереди.

Настоящий продавец – это классно. Это просто и приносит пользу всему обществу. Приятно слышать, когда идет общение человек-человек и продавцу говорят искреннее «Спасибо».

Автоматические фразы по шаблону – одна из причин, почему продавцов воспринимают негативно. Хочу вам сказать, что я буду продолжать двигаться в сторону разрушения мифов о продажах. Я встал на эту широкую дорогу 13 лет назад и ежедневно работаю над имиджем своей профессии. Благодаря участникам моих тренингов «НЛП в продажах», отношение к продавцам становится лучше. Они выходят за двери нашего центра и меняют отношение людей своим примером.

С наилучшими пожеланиями, навыки в продажах рекомендуется развивать и обновлять.
Вам также может понравиться:
ЕЩЕ СТАТЬИ