Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить лучшее функционирование сайта.
Хорошо, больше не показывать
Close
ЗАЯВКА НА ТРЕНИНГ НЛП В ПРОДАЖАХ
Тренер свяжется с вами в ближайшее свободное время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

НЛП в продажах: Этапы продаж. Возражения. Другая практика.

ЭТАПЫ ПРОДАЖ. ВОЗРАЖЕНИЯ.
ДРУГАЯ ПРАКТИКА.
Этот текст посвящен этапам продаж. Да, тем самым пяти – шести этапам, которые необходимо пройти шаг за шагом, чтобы продажа свершилась. Пять, шесть, семь, восемь, девять, десять и одиннадцать этапов продаж, у кого-то до двадцати доходит.
Александр Тимощенко, Тренер по продажам
Самое прекрасное – это все работает. И еще радостней от того, что всю информацию об этапах продаж можно сегодня найти в интернете. Посмотреть несколько часов видео, прочитать пару десятков статей, ознакомиться с графическими моделями, принять участие в бесплатном вебинаре и все! Вы – продавец.

Мне повезло с какой-то стороны. Я начал продавать и изучать продажи до всего этого. Был я, товар и прохожие на улице. И только потом уже я начал читать и узнал, что продажи – это ПРОФЕССИЯ. И только потом я понял, что ПРОДАВЕЦ – это круто, это гордо. И продавцы – важнейшие кадры компании.

Итак, что нам рекомендуют по этапам продаж?

Этапы продаж, вариант 1

1. Установление контакта
2. Выявление потребностей
3. Презентация товара
4. Преодоление возражений
5. Завершение сделки

Этапы продаж, вариант 2

0. этап. Подготовка к продаже. Психологическая установка.
1. этап. Установление контакта.
2. этап. Выявление потребностей.
3. этап. Презентация товара.
4. этап. Работа с возражениями. Техники и методы работы с возражениями.
5. этап. Завершение продажи.
6. этап. Допродажа (кросс-продажа).
7. этап. Прощание с клиентом. (Закрепление приятного впечатления. Подтверждение правильности сделанной покупки).

Этапы продаж, вариант 3

1. Подготовка к визиту
2. Встреча и установление с клиентом контакта
3. Оценка потребности в продукции у клиента
4. Продажа – презентация продукции
5. Заключение договора и дополнительная продажа
6. Подготовка отчета
7. Анализ проведенной сделки – цель следующего визита

Этапы продаж, вариант 4

1. Идеология
2. Вступление в контакт
3. Предварительное предложение
4. Ориентация в клиенте
5. Основное предложение
6. Преодоление возражений
7. Завершение сделки
8. Сопровождение клиента

Настройтесь на путешествие в прошлое и интересные открытия. Сейчас вспомните тот самый день, час, момент, когда вы впервые услышали эти два слова: «ЭТАПЫ ПРОДАЖ». Вспомните, где и когда это случилось. Разрешите себе расслабиться и увидеть то место, день недели, человека, который говорил об этом, писал на доске мелом или маркером цветным. Какие цвета вы видите? Какие запахи ощущаете? Услышьте голоса вокруг. Слышите? При каких обстоятельствах это с вами случилось? Каким образом этапы продаж внедрились в вашу жизнь?

Вспоминаете, как это было? Вы работаете где-то, общаетесь с людьми, рассказываете о своем продукте или услуге, получаете согласия и отказы. У вас получается хорошо или недостаточно хорошо. А потом вас зовут на какой-то тренинг или корпоративное обучение. Руководитель, друг или реклама вас приглашают на тренинг по продажам.

Вы приходите на тренинг. И узнаете, что в продажах есть ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ. Вам говорят, что этапов ДОЛЖНО БЫТЬ пять. Берите за аксиому. Только так. Вот они, пять, без них никак. Всё. Теперь вы - готовый продавец, который постоянно ждет возражений и зависает, когда этапы идут не по плану, в другом порядке.

Подумайте, сколько у вас уже есть техник работы с возражениями? Некоторые предприимчивые бизнес-тренеры даже организовывают отдельные тренинги, такие как «Самые сложные возражения клиентов».

Прекрасно, какое классное убеждение встроено. Вы заметили? Есть клиент – будет возражение. Клиент – возражение.

Здорово получилось? Самой первой информацией о продажах были ЭТАПЫ продаж и ВОЗРАЖЕНИЯ в этих этапах. Грамотный вирус.

Давайте нарисуем новую схему работы с клиентом!

1. Знакомство/ первый контакт
2. Рассказ о товаре/ услуге
3. Ответы на вопросы
4. Продажа

Сейчас различные «гуру» и «ха-ха, давно ли я в продажах???!!» спросили бы:

«А где же ПОТРЕБНОСТИ? ПОДГОТОВКА где?!! ПРЕЗЕНТАЦИЮ пропустили!!!! Товарищи, а ВОЗРАЖЕНИЯ верните нам!!!!!!». Какую программу ты себе загрузил, такой и результат будет. Загрузил пять этапов – пожалуйста. Возражения – милости просим. Все что хотите, друзья.

Я скажу так – этапов продаж нет. ВОЗРАЖЕНИЙ - НЕТ. Я выбираю ПРОДАВАТЬ, а остальные пусть БОРЯТСЯ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ, если хотят.


А сейчас вспомните, какой была ваша жизнь ДО этапов продаж? Вспомните тот момент за час до появления этих этапов. Вернитесь назад в те прекрасные дни, когда вы общались с клиентами. Помните? Вы просто говорите с людьми и даже не знаете, у вас просто нет слова ВОЗРАЖЕНИЕ в контексте работы, продаж, коммуникации, жизни в конце концов! Как классно, да?

Так вот. В следующем тексте мы поговорим о том самом моменте, в котором вы можете сами выбирать программы для установки в своё подсознание. И сможете переписать свои убеждения по поводу продаж. Классно.

Да, приходите к нам на тренинг «НЛП в продажах». Хотите уверенно себя чувствовать в любой коммуникации? Это точно для вас.
Вам также может понравиться:
ЕЩЕ СТАТЬИ